Если Ваша почтовая программа The Bat долго и безупречно работала и вдруг перестала принимать и отправлять письма вполне возможно, что Вам необходимо с ней произвести простые действия, которые буквально сегодня пришлось произвести мне.
И так, начинаю сегодня проверять свои электронные почтовые адреса и вижу, что ящики mail и yandex выдают мне ошибку:
Сервер сообщает об ошибке: -ERR POP3 is available only with SSL or TLS connection enabled
Захожу в настройки неработающего почтового ящика. Для этого выделяю нерабочий почтовый ящик, нажимаю правую кнопку мышки и вхожу в «Свойства почтового ящика».
В правом окне настроек меня интересует строка «Транспорт». Выделяю её и вижу, что у меня для приёма и отправки почты стоит соединение «Обычное».
Устанавливаю для приёма и отправки писем соединение на «Безопасное на спец. порт (TLS)». При этом для отправки почты порт должен быть 995, а для приёма почты порт 465.
Нажимаю на форме настроек кнопку «OK» - всё, моя почтовая программа The Bat снова заработала!
Если Вы столкнулись с подобной проблемой и моё решение Вам помогло, не забудьте поделиться этой информацией со своими друзьями нажимая на кнопки социальных сетей (кнопки под бегущим зайчиком).
спасибо огромное за совет по программе